Translate

26 Temmuz 2013 Cuma

Что такое постмодернизм?

Что такое постмодернизм?
Erem YILDIZ1
      Аннотация: В этом исследовании 20 Постмодернизм возник в последней четверти прошлого века, пытались ввести ток. Как усилить предстал перед искусством, архитектурой, использование которых кратко выражена. Тогда, философия постмодернизма, Лиотар и Хабермас описывает конкуренцию между ними. Halefliği модернизма и постмодернизма selefliği обсуждали вместе. Концепция Жана Бодрийяра smulakr или измельчения, мнения о негативном влиянии телевизора подчеркнул. Приобрел значение в восстановлении демократии в радикальный политический постмодернизм, либерализм и этатизм против подчеркнул мнения. Следует обратить внимание на важность политики ответственности.
Ключевые слова: современность, постмодерн, модернизация, радикальной демократии.
           Что такое постмодернизм?
Аннотация: Это исследование стремится представить и объяснить TRAND постмодернизма которые появились в последние guarter ХХ века. Его начало и бывших искусство и архитектура используется в коротких наструганный. Соперничество между Лиотар и Хабермаса в области философии. Модернизм непрерывности лечения между stutied. Smulakr CONSEPT Жана Бодрийяра и его взгляды, касающиеся, подчеркнула отрицательные offects телевидения. Morewer, наряду с этатизм просмотров againts как радикальный либерализм и демократию, когда учился приобрел значение политического постмодернизма. Особое внимание Ответственность в политике.
Ключевые слова: модернизм, постмодернизм, модернизация, радикальной демократии.
             ВВЕДЕНИЕ
Существует неясность определения постмодернизма. Konuşulalar иметь по крайней мере столько же, сколько определение. (Gift, 1995, 53) каждого автора с точки зрения постмодернизма себя, сосредоточив внимание на конкретный аспект политики определить. По некоторым представляет собой отход от модернизма к постмодернизму. Часть, по мнению авторов модернизма уточнена до завершающей стадии. По некоторым данным, текущий технике коллажа, на момент объявления о конце истории, как он считает Кими (Фукуяма, 1993, 13-52).
1 Erem СТАР, Балыкесир университет, факультет естественных наук, Департамент турецкого языка и литературы Предложил проходить в состоянии постмодерна. Это ум процесса банкротства, идеологий, исчерпаны, пространства и времени, что формирует наше требование потрясен.
Наконец, определение постмодернизма в философии в 1979, J. F. Лиотар писал "состояние постмодерна" определяется судебно-медицинской экспертизы. Лиотар где "верхнем конце повествования", он определяет постмодернизма. (Soykan, 1993, 125)
1 - Общий обзор
Написал много статей по постмодернизму в западных обществах, выступлений. Этот термин многие художественной, интеллектуальной и академической областях. Постмодернизм является упоминание имен, которые приходят на ум, как следует;
Искусство, Раушенберга, Baselitz, Шнабель, Kieper, Уорхола.
Архитектура; Senchs и Ventur.
Tiyadroda; Artoud,
Литературы, Барта и Пинчона Barthalime
Кино; Линч (Blue Velvet)
Фотографии со; Шерман,
Философия, Деррида, Лиотар и Бодрийяр (Sarup, 1995, 155).
Постмодернистский утверждение спорно площадь: литература, архитектура, искусство, музыка, танцы, мода, психоанализ, богословию, истории, философии, используемые в различных областях, как. Там нет консенсуса между ними. Объясняются в словах вируса проводить экспансионистскую характер. (Soykan, 1993, 117). Оживленная дискуссия по постмодернизму в 80-х. В шестидесятые годы были социально-научного и художественного утопий. В семидесятые годы испытал внутреннее свою очередь, преобразуется обратно в политику. В возрасте 80 лет, однако, достижения в области вычислительной показывает плюралистическое будущее. Происходят в таких условиях, и заняли в повестку дня постмодернистской дискуссии. (Soykan, 1993, 116).

        Ответ на вопрос постмодернизма впервые появились в 1960-х годах, где художники и критики шоу в Нью-Йорке. Переехал в Европу в 1970 году, была разработана. (Sarup, 1995, 158). Сейчас начал упоминать постмодернизма. Постмодернизм является спорным с точки зрения содержания и легитимности. По мнению некоторых, как и содержание новую эру технологий, по мнению некоторых зеленый или зеленый, в зависимости от группы, основанной на некоторых плюрализма и фрагментацию, и, наконец, интеграция нового общества, новой mitosla разбросаны. Сказал, что это не законно, чтобы показать новые явления легитимности. Укажите начальную и конечную точку, даже если работа принадлежит историкам, но есть возражения к виду (Soykan, 1993, 117). Незавершенный проект современности не был чрезмерно место так, как мы будем обсуждать, что Хабермас предлагает. Сослался на ряд терминов, используемых в постмодернизме. К ним относятся: современность, постмодерн, модернизация и модернизма. (Sarup, 1995, 156). Объяснить это в очень короткий путь:
   Современность: Показать Возрождения возникает и события вокруг 18-го века на Западе, с тех пор, социальных, экономических и политических систем шоу.
   Постмодернизм: Некоторые мыслители разработан в соответствии с постиндустриальной эпохи движения. С выставки, показывая неопределенность ситуации. Есть ли, либо является частью континуума модернизма, модернизма как радикальный разрыв с тоталитарным системам ... вместо того, постмодернизм отстаивает идею плюралистической и открытой демократии.
  Modernlişme: научные и технологические открытия и инноваций в промышленности достижений, перемещение населения и социально-экономических изменений, которые появляются в Союз национального государства.
  Модернизм: dönüşümündü века искусство движения, возникшего и доминировали различные искусства, культурных и эстетических форм специальной последовательности, связанные с вышеупомянутым. Модернизм, как осведомленность классицизма разработал. Который мы называем современным художникам Текущий: Литература: Джойса, Йейтс, Пруст, Кафка. Поэма, Элиота и Паунда. Tiyadroda, Стриндберг и Prondello. Фото, CE Zanni Пикассо, Матисса, выразительные, футурист, дадаистов и сюрреалистов движений. Музыка, Шенберга и Берга. Множество функций в определениях модернизм, постмодернизм возникает.
Прежде чем принимать беглый взгляд на историю постмодернизма, где и кем используются Посмотрим упоминается впервые в Соединенных Штатах в 50-х годах в связи с edebiyattartışmasından. 1975, был использован в архитектуре. Ирвинг Хоу и Гарри Левин литературы начинается обсуждение. Архитектура в Германии на заседании Вентури, Дженкс, Браун выступает как участие архитекторы. Крупнейший Хабермаса анти-постмодернизм, Франкфуртской школы, и толпа не любит эту архитектуру квалифицируется как архитектуру. (Soykan, 1993, 124). Чапман британского художника, живущего в 1870-х годах, характера критика постмодернистского стиля живописи, импрессионистской живописи говорит, что он хочет. В 1917 году постмодернистского человека Европейский кризис культуры »Рудольф Panwitz говорит в его работе. Ницше понимал по-новому люди здесь верхней Panwitz. Превью по литературе в 1934 году, ученый поэзии Федерико Modernismo, postmodernismo использует верхнюю понятий. (Soykan, 1993, 122)
2-Постмодерн знаков и элементов культуры
Там нет единого понимания постмодернистского особенности. Для ее идеализм, материализм, прагматизм, как ISM, философские, а не теории. Denilemiyor ISM СУИБ, а также основные принципы не являются. Испытывают лучшим выражением этой ситуации в виде постмодернистского выражения.
Есть много признаков постмодернизма. Однако, они могут быть одно или более или hepsibirarada. Если несколько наиболее важные из них перечислены ниже; неопределенности, фрагментации, kurallığın старинные, ирония, я did'nt потери, гибридизация, и принимать участие, karnavallaşma, текстуальностью, назад в будущее (Назад в будущее), все идет (что-то пойдет) (Soykan, 1993, 118). Мы объясняем некоторые из симптомов: Kurallığın старинные, начиная с Ницше относится к издеваться над властью. Все идет (все идет), и нет ничего, чтобы быть в виду под постмодернизм, сейчас заняты двери открыты для любого Идея и реализация. Back To The Future (Назад в будущее), понимание (Адэр, 1994, 150). Майкл Дж. Фильм Фокса объясняется. Фильм в машину времени (в будущем ожидается, научная фантастика) подлежат путешествий.
     Джон У. Мерфи аспекты постмодернистской культуры, которая объясняет смысл культурной эпистемологии разработаны postmodernistlerce культуры, которая предшествовала рождению действия больше не стоит отметить, что существует система команд. (Murphy, 1995, 173). Вопреки тезис Фрейда культуры, внезапный всплеск либидо означает, что нет никакой защиты против. Он продолжал, при рассмотрении вопроса о тесной связи между языком и культурой, культурой показывает, что страсти не являются независимыми. Сортирует элементы культуры постмодерна Мерфи следующим образом: площадь ума, пространства, времени, истории, личности и межличностных arasılık (Murphy, 1995, 180-208). Археологи настоящего исторических исследований показывает, что они должны быть в истории, уже родился. Историки, а не на прошлом, а теперь говорится о необходимости жить. Мерфи, является самодостаточной в каждый момент времени, объясняя и yanlışlanamayacağını другим хостом, и каждый показывает, что настоящим универсальным. Делеза и Лакана, Делеза, тем более, что постмодернистские идеи заимствованы из Бергсона объяснить, что с течением времени (время, которое Duree времени) задает (Делеза-Гваттари, 1993, 120-121, 156). Мерфи, постмодернистского пространства, Riemanniyen изменился по вкусу или пластиковой нет как описано Лиотар говорит. Пространство является практичным, концепция Ньютона изменение противоположностей, инновации и риск того, что относится к приглашению ввести (Murphy, 1995, 185-189).
3-Постмодерн этики
Мерфи, мертв или нет этических действий postmodernlerce мировоззрение обрученною спрашивает (Murphy, 1995, 129). Постмодернистов в этом отношении, но до сих пор не развивается основой для этической теории, что есть какие-то крохи, добавив, что постмодернисты отвергают kartezyenizmi вспоминает. Murphy, языковые игры пересекаются друг с другом, указывает, что ингибирует solipsizmi. Деррида постмодернистской этики является то, что он значит для других на основе рассказа. Критики утверждают постмодернисты saymadıklarını важный вопрос этики, поведенческие мандата учреждения. Постмодернистов команд правда, что они ненавидят. (Murphy, 1995, 130). Они в соответствии с межличностными Buber'le предложить концепцию этики, основанной на уважении. Язык игры ограничены, игра является законной формой любого языка не может доминировать над другими играми языка. Давления из-за убеждения, что они были выбраны язык и другие языковые игры неограниченное количество игр, так что они указывают на грабежа. Для поддержания социального контроля, особенно под давлением, отказано задержанных утверждают, что языковые или культурные игр. Такой yaklışım возражения. Вместо этого, я кому-то еще, и по мере приближения к людям (Murphy, 1995, 130).
Когда Максим постмодернистов Канта о том, что часть универсального предложения изменить некоторые серьезного рассмотрения. Кант относится к абстрактным стандарты отсутствуют, но другие утверждают, что язык действия игры недействительности, которые нарушают или противоречить.
      Поддержание чистоты игры состоит почти каждый язык, который вы уже Лиотар говорит о справедливости. Тогда постмодернистского мира, этическое поведение, чтобы защитить других называли принять языкового поля. (Murphy, 1995, 131). Предложения, другая не содержит незаконных позиции, которую вы, как вы падаете. Короче говоря, вечный принцип справедливости, которая не интегрирована в претензиям. Если постмодернисты продвижения плюрализма в обществе, может быть здоровым. Чтобы сделать это, различными видами и хотите защитить, а также для поощрения отвергает дискурс (Murphy, 1995, 132).
4-Постмодернизм
      Sarup постмодернистского искусства, художественной ileğ защищать разворот показывает, что границы между случайными. Продолжая распада различие между элитой и поп-культуры, они хотят смеси стилистической эклектики и код относится к придерживаются. Пародия, стилизация, ирония, и игра, добавив, что программы, принятые постмодернистов, различные комментаторы как правило, сосредоточены на их глубину, но относится к поверхности (Sarup, 1995, 158).
       Iznenimcilerden постмодернистского искусства, а не ближе к анти-импрессионистов. Anti-импрессионистов фальсифицирует природный заповедник. Которые лежат в основе искусства, а не имитирующие выражения. Они стремятся сломать его хвалить спонтанность импрессионистов. Кристева расположена вне искусства через искусство привлечения внимания к теме повторяется постмодернистского искусства. Чтобы понять концепцию реальности, постмодернисты не принимаю развитие некоторых из методов. Выбирает в качестве своей цели ратифицировать постмодернистского искусства жизни, судьбы tasniv не ожидается (Murphy, 1995, 52). В соответствии с пониманием произведения искусства, постмодернистские истины представила Делез говорит кормят. Скажите, что это не связано с реальностью художественного вдохновения. Вот почему мы не знакомы с импрессионизма и реализма, типы постмодернизма. Постмодернистское искусство не подключен к реальности (Murphy, 1995, 53).
     Раннюю дату можно увидеть в энергию обзоры, посвященные Пауль Клее утверждает, что постмодернизм. Она не может быть замечен Мерло-Понти. Так что следите за человеческую сторону искусства, интерпретация становится реальностью ставит sarfedilmiş элементов (Murphy, 1995, 55). Пространство уже не неприятность не предназначен быть что-то, ничего Mır'o'nun заявление считается описывается свет свободы. Yaratıştır текущей гуманитарной ситуации для них. Постмодерн художники понимают эмпириком игнорируя реальность области по численности населения. Мерфи является изображением постмодернистского искусства, записи или составляющих к проблеме, является ли это более серьезная проблема относится к исследованию реальности (Murphy, 1995, 56).
    Постмодернизм в музыке также является спорным. Существует нет четкого ответа на некоторые вопросы с точки зрения музыкальной науки (Soykan, 1993, 124). Я понимаю, что, например, нео-романтического и постмодернистской? Истинный тренд вперед или назад? Является понимание этой музыки быть восстановлены? Вот ответ на эти вопросы остаются открытыми. То, что должно быть сказано для постмодернистского танца, современного танца является частью. Таким образом, он является одним из параметров, чтобы kopamadığının современной постмодернистской. Саксофонист Джона Освальда взгляды на искусство перенося часть noktalayalım. Освальд музыка переплетается с все, что можно сказать и о всех вещах музыки (Soykan, 1993, 125).
5-философии постмодернизма
Жан-Франсуа Лиотар считает, что лучше всего отражает философию постмодернизма. Кроме того, мы кратко взглядов Ж. Baudillard'ın.
J.F 5.1. Лиотар и состояние постмодерна
Лиотар, марксизм, позже оставил буржуазии в первом. Costeriadis mümkündür.Cornelius увидеть произведения он написал перед, перемещая советской бюрократии и критикует теоретики, такие как Клод Leffort (Sarup, 1995, 121). Первая авторская работа по феноменологии. Слушает и критикует структурализм Леви-Стросса. Винсенс является профессором философии в 1968 году, в то время как наблюдаемых событий. Этот студент, а не борец за свободу марксистских и анархистских восстаний носить характер (Sarup, 1995, 122). Дискурс / работа рисунок писателя на напряженность в отношениях между вербальным и визуальным. Это очень важный аспект, чтобы посмотреть на его работу начинается с писаниями. Поддерживает символический протест, потому что он может быть открыт, так что шторах на общество. Он является политическим действием создаст шоковый эффект на революцию, люди считают, что, если они разделены, и символические (Sarup, 1995,123).
    Лиотар, состояние постмодерна указывает, что результатом несчастного случая на работе. В докладе, подготовленном наиболее развитых обществах, на представленную информацию и правительство Квебека Совета университетов. Это не работа философа в качестве эксперта в вопросе говорится, что цель письма и (Лиотар, 1990, 8).
  Лиотар, рабочая гипотеза, общества, культуры постиндустриальной, постмодернистской эпохи перемен в позиции указывает, что информация вводится. Этот процесс продолжается с конца 1950-х. Так как за последние сорок лет ведущим языком заинтересован в технике и науке. Фонология и лингвистическая теория, кибернетика и проблемы коммуникации, таких как компьютеры и их языков. Технологические преобразования 1 - Исследования, 2 - представляют собой два эффектов, таких как передача того, что приобретенный. На первом примере генетических исследований, а второй показывает машин сокращения и коммерциализации (Лиотару, 1990, 10). Характер информации, эти преобразования duramayacaktır против неизменными. Все данные могут быть преобразованы в компьютерном языке, машинного перевода будет преобразовывать все вместе и перевести языках. Лиотару kullananlarla знания взаимосвязи между производителями изменилась, но все же обмена речь идет о деловых отношений выражается как таковой, информация перестает быть конечной целью, указывает значение пользователем. Сила нашего времени основан на знании производства (Лиотар, 1990, 11). Национальные правительства будут поддерживать производительных сил науки и разрыв между развивающимися и развитыми странами возрастет еще больше.
   Лиотар, который стал элемент конкуренции в связи с изменением, а не причина войны, вывод информации управления указывает на возможность ведущая причина. Эта работа будет не так легко. Увеличение роли государства во имя производства знаний общества будут уничтожены. Указывает на существование государства поставить вас в опасности транснациональных компаний (Лиотар, 1990, 12). Эта проблема будет ускорить развитие компьютерных технологий и телематики. Приводит в пример компанию IBM. И т.д. Эти запуску спутника. спрашивает, кто за ними наблюдает по вопросам, они идут еще дальше. TA рекомендует строгий контроль государственной власти в качестве решения для компаний. Технологический прогресс может помочь контролировать. Государства, которые различные меры были приняты для украденной информации.
  Meşrulaştırım Лиотар рассматривается концепция информацию о местоположении. никогда не подвергали сомнению накопление научно-технической информации, формат является наиболее сомнение. Meşrulaştırım проблема существовала со времен Платона (Лиотар, 1990, 14-16). Кто должен решать, какую информацию и кто будет знать, что должно быть решено. Скорее он действует как правительство проблемой в компьютерной эры. Sarup машин в настоящее время приняты обратно и переданы менеджерам Re-производственные функции, и будет продолжать это делать, он спрашивает, кто говорит, что он будет обеспечивать точность этой земли (Sarup, 1995, 160).
   Наблюдаемое влияние игры в различных языках Wittgensitein'ın Лиотар (Лиотар, 1990,18). Эти правила, но сами игроки не несут легитимность контракта между объектами. Если у вас нет правил игры нет. Лиотар считает, что определяет язык игры нельзя сравнивать Sarup (Sarup, 1995,161). Понимание игры, основанной на плоской, обучение и техническая игра, основанная на игре ломается. Команда считается несостоятельной позиции. Аргументы других (говорить) сердится криками. Дебатов или выиграть или проиграть. Квалифицируется как борьба все время, чтобы поговорить с Лиотар (Лиотар, 1990, 35).
   Научное знание всегда находится в конкуренции с ведома повествование было. Рассказы (популярный предания, эпос, легенды и сказки), а также в традиционных обществах придать легитимность aygındırlar социальных теорий. Есть несколько шагов для производства научных знаний. Эти правила сверстников (отправителя и адрес) в Соглашение предусматривает дебатов между. Ученые есть жена может проверить заявления (адрес) не требуется. В свою очередь, отправителю. Это дает возможность воспроизвести Учебный материал (Lyotord, 1990, 35). Принято, но не узнать первым предварительным условием является то, что студент протестующие не знаю, что вы знали. Во-вторых, вы можете получить информацию, посланную как известно отправителю студента. Эксперты (отправителей), но они не знали достаточно, чтобы знать, что они будут стремиться. В игре так, чтобы студенты совершенствуют свои знания производства научного знания (Лиотар, 1990, 38). Научно-повествование знаний имеют существенное значение и разделяются поровну. Лиотар утверждает, что повествование одобрил саму информацию başvurmaksı4zın аргументов и доказательств. По классификации ученых: дикие, примитивные, отсталые, неразвитые, традиции, невежество, предрассудки, авторитет, и т.д.. отделима. Лиотар повествования в этом смысле работа для женщин и детей сказок, легенд и мифов актов (Лиотар, 1990, 39). Государство будет тратить большие деньги в науку, чтобы быть преподносится как эпос. Короче говоря, наука регулируется talebince легитимность государства (Sarup, 1995,164)
   Они никогда не говорят о верхней черты постмодернизма Sarup повествования не доверяют философии Гегеля, Маркса, и всевозможные формы универсального высказывается сомнение. Лиотар глазах состояние постмодерна, является повествование в больших нарративов модернизма потеряла авторитет и больших нарративов узаконить сам сказал, что это все добавляет современное (Sarup, 1995, 174). Короче говоря, больших нарративов Лиотар плохой аргумент предполагает, что малый хорош историй. Критерии различия добра и зла, а не повествование ставит большой и малый. Истории из философии истории это плохо. Больших нарративов объединиться с политической программой партии или сливается с местными творческими рассказами. Сравните также с местными творчества в защиту этих идей Sarup относится к кладовой Фуко.
   В 1979 году, после публикации Хабермас и Лиотар, состояние постмодерна является склоки. Хабермас определяет его как незавершенный проект модернизма в 1980, 1981, давая название держателей три группы Лиотар постмодернизма ломается, и третье дает имя владельцев. Трехсторонняя классификация модернизма дает полностью. Лиотар 1982, и не хотел оторваться от просветления реагировать и защищать заблуждение. Иметь в виду, что Союз спрашивает, что Хабермас (Soykan, 1993, 135). Школы, к которым они присоединены, образуют основу конфликта между ними. Okulundandır Хабермас и буржуазия во Франкфурте. Чтобы иметь представление о происхождении интеллектуальной Хабермаса турецких источников, упомянутых в следующих: Франкфуртская школа (Slater, 1998). Феноменологии Гуссерля и Мерло-Понти в Лиотара. Адорно, Гуссерль является врагом его наставником. Soykan нормального нахождения в этом споре (Soykan, 1993,136), (Хабермас, 1993, 96-101).
    Лиотар которые воинственности Durum'la постмодернистской постмодернизм, опубликованной в 1984 году, Le différend (конфликта) за его работу расширяет предыдущие идеи и работа моя голова говорит, что это работа. Хабермас субъективности, критика Ницше из нас, власть в теории понятия модернизма, модернизма и постмодернизма, которая стоила им более самоутверждающейся указывает, что ((Хабермас, 1997, 350-361). Опять же, традиция хранится Хабермас скачать руководство наукой противостоит жизни . Поэтому я оставил пустой космической науки, религиозных конструкций и наполнен традиция говорит ((Хабермас, 1992, 54-96, 97-146). Лиотар своем ответе указывает, что две стороны одной проблемы легитимации знания и силы, говоря, более чем когда-либо, проблема управления информацией относится к этой проблеме. Кратко способствует науки и рационализма в то время как модернизм, постмодернизм, и это делает науку гадания является идеологией, феминизма и так далее. рассчитывает со всеми видами идеологического дискурса. uzlaştıramayacağını них говорят не теоретические основы для обсуждения и Soykan. Это очень живой проблемой. устранено, если образ жизни, которые приводят к его устраняются (Soykan, 1993, 137).
5,2-Жан Бодрийяр
   Последний раз популярных авторов. Пытается понять теорию, развитую в массовой коммуникации и природы. Он также подверг критике постмодернистских взглядов на марксизм и повернул его производства концепцию. Система объектов (Object система), потребительского общества (1970), Зеркало Prodiction (Производство зеркало) являются работы, такие как. В соответствии с проектом исторического прохода современности, постмодернизм essentialises. Никаких других несамоходное örnekçesi örnekçeler (симулякры) Об авторе. Эти ранние современностью, современностью, постмодерн, поскольку очереди (Sarup, 1995, 193). Postmodernlikte рекламы, средств массовой информации, информационно-коммуникационных сетей является важным пространства (сферы) была (Бодрийяр, 1997, 149, 177, 201-203). Örnekçeler, коды, миметической реализма, и подражать верхней (hyperealism) потребительной стоимости товаров и продукции материалы были на месте. Это общество, СМИ и общества потребления. Моделирование (шлифовка), а не реализм, гиперреализм и ставит своей статье говорит вам, что метафизики. Не пытайтесь сделать, как это делает одно, а реальность заключается ту сторону принципа удовольствия (Soykan, 1993, 50). Постмодерн вселенной стремится сделать все новое подражателя. Там нет ничего, что не могут быть скопированы с оригиналом.
   Запуск новой эры массовой коммуникации, выражая личные объявления сделала быть тайной пространства указывает. Лицо больше не является тайным языком для кого-то другого. Медиа пересмотрел понимание пространства и времени. На самом деле, нет никакого контакта с миром, нам дали реальную ТВ sanmaktayız экранов (Sarup, 1995,195). Гилберт Адэр Бодрийяр в своей книге о войне в Персидском заливе, что мы уже упоминали ранее, ссылаясь на мнение мнения переговорах принимают его война в Персидском заливе (Адэр, 1994, 71-72). Адэр описал его как теоретика гипер-реальности и ТВ говорят о вводящих в заблуждение публикаций (смазанный птицы баклана-L. Войны в Персидском заливе). Если у вас уже вести войны не было бы телевизора говорит Бодрийяр. Мы век информации, телевидения прослушивание на следующий день, новость вам сказать, что на поверхности неоднократно забыли стиле. Потому что нет никакого смысла. Существует взаимные отношения между СМИ и массы не друг без друга. В 1980 году он писал: масс: изучение потребительской культуры от взрыва социальные рабочие места СМИ. Эта культура является культурой в полном объеме и полном постмодернистской литературе очень завышенные (Sarup, 1995, 197). Прозрачность зла в своей книге развитие, прогресс, и принципами самообороны, люди на Западе пришли к сцене, чтобы хвастаться. Сексуальная революция в искусстве революция, политическая революция, даже если кибернетической революции был подан против Запада. Их в своей транссексуалов, оперативных, уборка, охрана и токсичность обсуждаются под заголовками такого маленького (Бодрийяр, 1995, 24,45,59). Артур Крокер в Постмодерн сцену (постмодернистская дисплей) концепции Бодрийяра его работы (внутренние semiurgy взрыва, имитация, а верхняя реальности) от использования предполагая более радикальный постмодернистский отношения, верный его имя из дверей работ.
6-политика постмодернизма
    Существует также исторический период, например, является ли политические тенденции постмодерна. Другие области преобладает неопределенность здесь. Те, кто решил выйти большие рассказы постмодернизма. Лиотар уже большой обзор повествования рассматривается как особый мир, который ведет к тоталитаризму (Heller-Feher, 1993, 7) имеет политическое значение postyapısalcılığında загружены постмодернистского тезиса. Он также защищает классовые интересы политики на основе ослаб. На основе как правая и левая, функция постмодернистского политики имеют тенденцию открываться. Это прежде всего укрепление современности, или удаление одной функции или хотите.
   Тэтчер прагматические примеры функционализма людей постмодернистского капитализма, радикальных левых конца образца в майские события 1968 г. в Париже дать (Heller-Feher, 1993, 10). Постмодернизм несовместима со Спасителем, потому что он теперь имеет дело с политиками. Мессианские политика становится неудобно. На основе политической ситуации в постмодернистском принятие множества культур и дискурсов. Крах больших нарративов несовершеннолетних, живущих вместе в приглашении стать всем для различных форматов (Heller-Feher, 1993,12). Фактором, влияющим на состояние постмодерна от того, относительная универсалистской политической географии больше не kalmayışıdır неизвестной стране. Feher и Хеллер классе сценарии более серьезно сказать, что удаление демократических институтов. Западные политики основана на рациональности, и его носят в течение двухсот лет, отметив, что интерес рациональной политики, основанной на экспресс и можно увидеть у самой лицевой.
   В случае постмодернистская политика и политические изменения становится иррациональным называется вполне отрицательным. Возрождения расизма (Ле Пен), культурная революция в Китае (Мао периода) и приводит в пример действия студентами Тегеранского университета.

Hiç yorum yok:

Yorum Gönder