Translate

29 Temmuz 2013 Pazartesi

April Rain для части-2

         (...)Султан чтении этого стиха, слезами и плакал. Doyasıcasına поцеловал ее на мгновение, чтобы броситься в объятия Керем вонючий, но это невозможно просили.
Потому что султан, его семья не хотела силой была помолвлена ​​с мужчиной. Султан любил Керем. Но учитывая, что в такой ситуации он не хотел навредить приходят, чтобы отдохнуть на Керем. Султан, который был человеком, он занимается?
Refik, красивый, любящий применение силы, сын богатой семьи. Папа всегда едят деньги до сих пор. Кто не любит его семья мать, отец, человек, который не знает, что есть. Были беременны зло в мире, дьявол yaveriydi.
         Семья, власть и деньги, этот парень настоящий джентльмен nişanladılar видимому придает большое значение султана. Султан был помолвлен с этим парнем силой семьи. Но я любил Керем. Боясь его семьи в этой ситуации от упоминания.
Рафик была сестра. Имя Mehtaptı. Moonlight имеет брата своего, и наоборот. Как и люди, люди ценят. Но я никогда не любил ее брат. Состоял из уважения к любви брата к брату, любит быть злым. А не его мысли и его брат работал в местах, где он не одобряет поведение.
Султан хотел положить конец беспорядкам в этом. Однажды вечером, семья сказала, что это была одна из его любимых. Его родители сначала, когда вы слышите имя человека Керем Если вы думаете, что Рафик был перевернут вверх дном этих мыслей. Керем это было? Отец Султана исследовал Керем. Он не уверен, дворянство, потенциальных поэт видел себя победителем хлеба писания. Это был не достоин султана и султан, Refik вступать в брак с.
Однажды днем ​​потренировавшись султана брат Рафик встретился с лунным светом. Султан, Mehtap любил. Вместе они решили сделать что-то. Тогда два друга проведете хорошую ночь это верный путь, чтобы встретиться и ушел.
        Лунный свет, начал готовиться к вечеру. Рефик кто заметил это подготовка, подготовка, я спросил, почему. Лунный свет, принимая позор, мы отправились обратно в комнату, где его брат, не отвечая.
        Султан, был одним из первых и Mehtap ждет рандеву месте. Как Луна начала хороший разговор двух друзей. Этот разговор говорили обо всем. Султан, я хотел бы воспользоваться возможностью, мужчина, говорил Керем. Лунный свет, я был очень потрясен сначала, но султан, и рассказал все, Султан постигло пожалела об этом трагическом событии. Это также добрый ангел, как султан, человек так плох, как его брат erdiremiyordu nişânlandırılmasına Секретной разведывательной и султан, обещал бы помочь в этом отношении. Вечер прошел быстро. Султан лунном свете, проведя вечер в этом красивом левом.
Ночью, возвращаясь домой поздно лунном свете, тихо, чтобы избежать бодрствования Кто-нибудь пытался открыть дверь. Когда вы слышите звук дверь Refik Mehtap немедленно пошел вниз и увидел. Refik Mehtap возмущало его отсутствие ответа, Mehtap'a не мог ответить на этот раз спросил меня, где он так зол. Moonlight знает об этом. Султан ответил, что я был с ней брат любит ходить. Refik, когда вы слышите имя султана смягчился. Тогда его брат взял меня в зал, хотя и вынужденным. Его брат пытался говорить о том, что поводом для встречи и Mehtap рот, хотел воспользоваться возможностью переходит в руки этого. Потому что я хотел, чтобы помочь султану. Лунный свет, его брат Султан сказал, что он рассказал ей все во имя мести. Refik ума. Занимать любую часть мозга звали Керем. На следующий день, султан взаимодействия с Рафиком. Refik, различия, и было бы отомстить приняты очень зол, когда вы слышите довольствовался тем, что говорят, что следят за событиями.
        Султан, на глазах у его семьи на мгновение, принимая Креста; Керем встретился с такси пришло на ум в течение тех дождливых дней. ICIM дождем и не промокнуть стекла boşalırcasına человек торопится здесь и там. Только тогда, такси стоят на пути к берегу. В Керем. Керем началось паническое бегство на пути к реализации Султан такси. Керем, султан был взволнован, когда я заметил, что такси тогда открыл дверь с правой стороны. Султан ехал на такси. После приветствия отдыха для Керем: ". Еще ждет меня" спросил он. Керем, застенчивая отношение кивнул. Не Керем он не был застенчивым перед глазами государства. Я помню, улыбаясь.
       Керем, своего рода ответ не получили его стихи. Было очень любопытно. Интересно, что случилось с ответом на султана. Я хотел бы знать. Чтобы сделать это, отправился в Melih'in. Мели, Султан и работает в том же банке, Керем, самый близкий друг. Султан Мели было идти до конца. Мели, я дал бы новости всех вещей, связанных с султаном. Мели, храбрым, честным, не побоялся пожертвовать жизнью за своего друга. Melih'in узнали ответ на помощь султана. Султан, остальные для Керем все передал в письме. Керем, читали письмо, которое ангел научился любить его. Так как это был дождливый день они видят друг друга в Султан, думал Керем. Я написал письмо. Керем, Refik'ten было известно. Керем, Рафик знал. Refik богатых züppesiydi пресловутые Eminönü. Керем, Султан жениться как можно скорее. Оба любили и были бы в состоянии участвовать в стремление к счастью OMR-я схватил красивых счастье.
Керем и Султан, поженились в простой церемонии. Семьи султана не присутствовали на свадьбе. Они отвергли мои сыновья. Но был один человек, что он все еще не забыл султана. Махмуд верный пес, ждет того дня, места и имели информацию о Керем.

Hiç yorum yok:

Yorum Gönder