Translate

17 Temmuz 2013 Çarşamba

Апрельский дождь
   Более воинственным, чем она является сегодня печальный дождем. Керем, к великой историей пива, наблюдая за каплями дождя грустно, я вспомнил события. Что это было изо всех сил пытается остаться бессонные ночи в тот день. И красивая девушка, что султан незабываемым. С того момента он увидел были наполнены неописуемой эмоции.
    Султан голубые глаза, белая кожа. Вы смеялись defacık соединяет всех в хорошее. Трудолюбивые, слова, которое затрагивает всех, со всеми особенностями сновидений человека украсить ангела. Была дочерью богатой семьи. Он знал, что не сталкиваются с такой девушкой Керем. Сын бедного семьи, потому что Керем. В борьбе с жизнью, застенчивый, не говорить ни с кем, был снят. Он был красив, но то, что Он страдал, прижавшись борьбе столько, что тяжелее, чем двадцать сутулый, пастообразные волосы. Актуальные проблемы заставили его быть таким человеком. Султан, красавица Белль, жил в Керем знал? Где бы вы знаете? Султан единственным ребенком в семье. Семьи султана был в состоянии выполнить каждый запрос. Основные зарубежные школы и завершил подготовку для работы в качестве банка начался.
     Керем кренделя а иногда, и иногда это было Тернер. Будет иногда şoförlükte. Даже нарисовал обувь. В молодом возрасте, пошел в школу и работал хорошо. Его отец и мать, единственного сына из дома были связаны столько отдых для Керем каждую работу, ребенок был старше. Керем, очень любил его мать и отец, и сделал все, чтобы не взорвать их. Дети: но его отец и его мать была очень расстроена этим государством. Керем прикован к постели отца.
Керем всю работу по дому, и ее мать оставила. Керем, однако, не забывал ходить в школу. Начальной школе, окончила среднюю школу и среднюю школу мне пришлось уйти из школы на второй год.
         Керем, семья попытался посмотреть в течение длительного времени. Даже при том, что не оставляет времени на чтение, не зависящим от школы не оставил из-за возможностей. Делаю каждый вечер чтения. Долгие годы прошли. Керем вошли в возрасте 25 лет. Его мать, его отец умер в нищете и бедности. И теперь этот ребенок окна своего кабинета, глядя на проливной дождь. Керем, султан видел такой дождливый день, за ним последовал длительный период времени. Долгих лет прошло. Керем быть заинтересованы в нем в то время знал, что султан. Потому что я всегда бороться с жизнью в нем. Я пытался работал. Читал много книг. У него было так много книг, которые, не читайте книг больше. Керем Керем не был стар. Сам по себе очень развита, связывающую его говорить и который был одним из sohbetiyle всех. Будет генерировать очень хорошие стихи, издательский дом был в руках Kerem'deki заметили это скрытое сокровище. Керем, его стихи были кровоточащие раны мазь мазь, но не было его собственным.
        Однажды я решил рассказать обо всем идти против султана. Султан работал водителем, но на этот раз перед банком, как писатель, как любовник ожидания. Султан был рад видеть, что. Освобождается от сердца на мгновение это было. Но я никогда не терял мужества. Отрежьте перед султаном, зажечь конверт в руки оттуда. Султан знал Керем. Он знал, что долгосрочное наблюдение. Взял конверт без колебаний. Охотно пошел в офис и открыл конверт. Я читал в следующем стихе:

Жизнь жестока и жестокий, вы знаете?
Опять же, я думаю о тебе, я плачу
Иногда я отвлекаться на окна
Я люблю его, но я не мог сказать
Теперь я говорю вам
Я так тебя люблю ...

Hiç yorum yok:

Yorum Gönder